Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТетерин, С. В.-
dc.date.accessioned2017-02-16T13:57:33Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:23:55Z-
dc.date.available2017-02-16T13:57:33Z-
dc.date.available2017-07-12T09:23:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТетерин, С. В. Уязвимости онлайновых игр и сервисов / С. В. Тетерин // Информационные системы и технологии : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 29 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 33–34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11928-
dc.description.abstractВ современных онлайновых играх (World of Tanks и др.) существует уязвимость в части несанкционированного доступа, под которым понимается завладение доступом к учётной записи игрока лицом, не являющимся её владельцем, а под уязвимостью – возможность такого доступа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectонлайновые игрыru_RU
dc.subjectнесанкционированный доступru_RU
dc.titleУязвимости онлайновых игр и сервисовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 50-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УЯЗВИМОСТИ ОНЛАЙНОВЫХ ИГР.PDF488.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.