DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Позняк, С. Ф. | - |
dc.contributor.author | Родионов, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T07:46:30Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T08:53:37Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T07:46:30Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T08:53:37Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Позняк, С. Ф. Компьютерные игры и ее перспективы в образовательном процессе / С. Ф. Позняк, А. А. Родионов // Повышение качества подготовки военных специалистов в учреждениях образования: материалы работы межвузовского научно-методического семинара (Минск, 30 ноября 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 23-25 | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11998 | - |
dc.description.abstract | Научно-технический процесс в своем движении вперед затрагивает все области
человеческой деятельности, выводит их на новые ступени развития, не остается в стороне и система образования. Используя последние достижения в науки и технике, мы имеем возможность рассматривать новые формы и методы обучения, о которых до этого могли
только мечтать. Виртуальная реальность появившись на страницах фантастических рассказах начинает прочно обосновываться в реальном мире. Использование виртуальной среды позволяет совершенно иначе взглянуть на весь учебный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | военное образование | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Компьютерные игры и ее перспективы в образовательном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Повышение качества подготовки специалистов в учреждениях образования : материалы семинара (2016)
|