Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12031
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGloba, L. S.-
dc.contributor.authorSvetsynska, I. S.-
dc.contributor.authorVolvach, I. A.-
dc.date.accessioned2017-02-23T08:59:21Z
dc.date.accessioned2017-07-18T09:38:00Z-
dc.date.available2017-02-23T08:59:21Z
dc.date.available2017-07-18T09:38:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationGloba, L. S. Big Data in Service Delivery System by Communication Operator / L. S. Globa, I. S. Svetsynska, I. A. Volvach // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 289 – 292.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12031-
dc.description.abstractIn work complex analysis specialties of degree of subscribers’ satisfaction taking into account both the services’ technical parameters of and economic characteristics are consid- ered when communication operator provides services. Object is achieved by methods of fuzzy logic for collaborative accounting of the impact of clear and fuzzy parameters. And it uses and a transition from unstructured data to the fuzzy knowledge base with a well-structured rules, that allows to implement a strategy typical for Big Data: data - information - knowledge, and thus significantly reduce the amount of calculations when data transmitting and processing.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectdataru_RU
dc.subjectinformationru_RU
dc.subjectparametersru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectmetagraphru_RU
dc.subjectknowledge baseru_RU
dc.titleBig Data in Service Delivery System by Communication Operatorru_RU
dc.title.alternativeBig Data в системе предоставления услуг оператором связиru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationВ работе рассматриваются особенности комплексного анализа степени удовлетворенности абонентов при предоставлении услуг оператором связи с учетом как технических параметров инфраструктуры предоставления услуг, так и экономических характеристик самих услуг. Поставленная задача решается методами нечеткой логики для совместного учета влияния как четких, так и нечетких параметров. Также использует переход от неструктурированных данных к нечеткой базе знаний с четко структурированными правилами. Данный подход позволяет реализовать стратегию, характерную для Big Data: данные – информация - знания. Такая стратегия позволяет существенно уменьшить объем вычислений при передаче и обработке данных.-
Appears in Collections:OSTIS-2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Globa_Big.PDF320.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.