Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12237
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтолер, В. А.-
dc.contributor.authorКуценко, В. Н.-
dc.contributor.authorКасинский, Б. А.-
dc.date.accessioned2017-03-16T08:08:07Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T07:22:44Z-
dc.date.available2017-03-16T08:08:07Z-
dc.date.available2017-07-13T07:22:44Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСтолер, В. А. Методические указания к контрольной работе №1 по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» для студентов всех специальностей БГУИР заочной формы обучения / В. А.Столер, В. Н.Куценко, Б. А.Касинский. - Минск: БГУИР, 2002. – 47 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12237-
dc.description.abstractВ методических указаниях излагается содержание программы курса, приводятся рекомендуемая для изучения литература и указания по изучению дисциплины, объем и содержание контрольных работ в зависимости от специальности. Представлены требования по оформлению контрольных работ, порядок их рецензирования и защиты. Даны методические указания по выполнению контрольной работы № 1, задания в зависимости от вариантов, указания к решению и примеры оформления всех заданий. Методические указания предназначены для студентов факультета заочного обучения БГУИР.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectначертательная геометрияru_RU
dc.subjectинженерная графикаru_RU
dc.titleМетодические указания к контрольной работе №1 по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» для студентов всех специальностей БГУИР заочной формы обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра проектирования информационно-компьютерных систем

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stoler_2002.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.