Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGulyakina, N. A.-
dc.contributor.authorGrakova, N. V.-
dc.contributor.authorPivovarchik, O. V.-
dc.contributor.authorFedotova, A. V.-
dc.date.accessioned2017-03-18T10:03:09Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:37:56Z-
dc.date.available2017-03-18T10:03:09Z-
dc.date.available2017-07-18T09:37:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationGuliakina, N. A. Ontology-Based Design of Intelligent Systems for Educational Purposes / N. A. Guliakina and other // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2017) : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 16 - 18 февраля 2017 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 239 – 244.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12261-
dc.description.abstractApplication of the ontological approach to the design of intelligent systems for educational purposes is considered in the paper.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectinformationru_RU
dc.subjectknowledgeru_RU
dc.subjectinformatization of educationru_RU
dc.subjectacademic disciplineru_RU
dc.titleOntology-Based Design of Intelligent Systems for Educational Purposesru_RU
dc.title.alternativeОнтологическое проектирование интеллектуальных систем учебного назначенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationКлючевой проблемой высшего образования является несоответствие между возможностями традиционных подходов к обучению и тем объёмом фактических знаний и навыков, которыми должен обладать современный выпускник учебного заведения.-
Appears in Collections:OSTIS-2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guliakina_Ontology.PDF284.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.