Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеркеева, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-05-05T09:49:02Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:54Z-
dc.date.available2017-05-05T09:49:02Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВеркеева, Н. В. Оценка эффективности контекстной рекламы на основе методов анализа и обработки статистической информации : автореф. дисс. ... магистра техники и технологий : 1-25 80 08 / Н. В. Веркеева ; науч. рук. С. А. Поттосина. - Минск : БГУИР, 2017. - 16 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12802-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectстатистическая информацияru_RU
dc.subjectобработка информацииru_RU
dc.titleОценка эффективности контекстной рекламы на основе методов анализа и обработки статистической информацииru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 08 Математические и инструментальные методы экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verkeeva_Ocenka.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.