Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, О. Д.-
dc.date.accessioned2017-06-09T12:28:50Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:32:05Z-
dc.date.available2017-06-09T12:28:50Z-
dc.date.available2017-07-17T12:32:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолик, О. Д. Оценка качества цифровых изображений / О. Д. Голик // Телекоммуникационные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 91–93.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13259-
dc.description.abstractПри использовании систем видеонаблюдения, одна из основных задач – это поиск оптимального качества получаемого изображения. Требуемое качество зависит от того, для чего видеонаблюдение используется (для определения движения на территории нет надобности в мелких деталях, а, например, распознавание лиц требует высококачественной съемки). Под качеством изображения понимается совокупность свойств изображения, объективных и субъективных, которые влияют на восприятие изображения человеком. Цель данной работы состоит в сравнении изображений, получаемых с одной видеокамеры при различных параметрах кодирования, с использованием размеров сегментов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные системыru_RU
dc.subjectвидеонаблюдениеru_RU
dc.titleОценка качества цифровых изображенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Телекоммуникационные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_Otsenka.PDF645.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.