DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бутрим, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T06:14:57Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:25Z | - |
dc.date.available | 2017-06-23T06:14:57Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:25Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бутрим, Т. В. Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов [Электронный ресурс] / Т. В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 50–51. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13400 | - |
dc.description.abstract | Прокрастинация (от лат. pro – вместо, впереди и crastinus – завтрашний)
буквально означает склонность к постоянному откладыванию «на потом» каких-
либо дел или решений. В научный оборот термин «прокрастинация» ввел в
1977 году П. Рингенбах в книге «Прокрастинация в жизни человека». В конце
ХХ века стал осуществляться научно-академический анализ феномена прокрастинации. Прокрастинация стала объектом изучения не только психологии, но
также философии, социологии и педагогики. В настоящее время прокрастинация особо пристально рассматривается в рамках менеджмента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | прокрастинация | ru_RU |
dc.subject | виды прокрастинации | ru_RU |
dc.title | Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|