Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБычко, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-06-23T06:33:08Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:24Z-
dc.date.available2017-06-23T06:33:08Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБычко, Е. С. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] / Е. С. Бычко // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 56–57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403-
dc.description.abstractСовременное информационное общество ставит перед учреждениями образования задачу подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике; самостоятельно критически мыслить; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; уметь работать в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций. Этими компетенциями учащиеся могут овладеть через использование методики модульного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectмодульное обучениеru_RU
dc.titleМодульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bychko_Modulnoye.PDF376.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.