DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бычко, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T06:33:08Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:24Z | - |
dc.date.available | 2017-06-23T06:33:08Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бычко, Е. С. Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] / Е. С. Бычко // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 56–57. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13403 | - |
dc.description.abstract | Современное информационное общество ставит перед учреждениями образования задачу подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, способных: гибко адаптироваться в меняющихся
жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело
применяя их на практике; самостоятельно критически мыслить; быть способными
генерировать новые идеи, творчески мыслить; уметь работать в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций. Этими компетенциями учащиеся могут овладеть через использование методики модульного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационное общество | ru_RU |
dc.subject | модульное обучение | ru_RU |
dc.title | Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|