Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШелягова, Т. Г.-
dc.contributor.authorАмелина, Ю. М.-
dc.contributor.authorМаликова, И. Г.-
dc.contributor.authorЛягушевич, С. И.-
dc.date.accessioned2014-12-12T12:49:47Z
dc.date.accessioned2017-07-13T08:23:01Z-
dc.date.available2014-12-12T12:49:47Z
dc.date.available2017-07-13T08:23:01Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationШелягова, Т. Г. Тесты по развитию лексико-грамматических навыков чтения на английском языке для студентов 1-2-го курсов дневной формы обучения / Т. Г. Шелягова и др. – Минск: БГУИР, 2005. – 232 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-760-Х-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2204-
dc.description.abstractДанные тесты носят обучающе-контролирующий характер. Включают в себя задания, направленные на развитие грамматических и лексических навыков чтения на английском языке. Имеются приложение по основным разделам английской грамматики в виде таблиц и лексические сочетания, представляющие определенные трудности для усвоения. Предназначены для студентов 1-2-го курсов всех форм обучения БГУИР, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectтестыru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectлексико-грамматические навыкиru_RU
dc.subjectнавыки чтенияru_RU
dc.titleТесты по развитию лексико-грамматических навыков чтения на английском языке для студентов 1-2-го курсов дневной формы обученияru_RU
dc.title.alternativeTexts for the development of lexical and grammar skills of English reading for the first and second year daytime studentsru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра иностранных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shelyagova_2005.pdf3.78 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.