Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2209
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевкович, Т. В.-
dc.contributor.authorЛазаренко, А. М.-
dc.contributor.authorЛихтарович, И. И.-
dc.contributor.authorЛягушевич, С. И.-
dc.contributor.authorМаликова, И. Г.-
dc.contributor.authorРоманюк, А. К.-
dc.contributor.authorТабакова, Г. Ф.-
dc.contributor.authorУшакова, Н. В.-
dc.contributor.authorЯцевич, Л. Е.-
dc.date.accessioned2014-12-13T11:49:35Z
dc.date.accessioned2017-07-13T08:23:01Z-
dc.date.available2014-12-13T11:49:35Z
dc.date.available2017-07-13T08:23:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЛевкович, Т. В. Учебно-методическое пособие по развитию навыков чтения на английском языке для студентов 2-го курса ФКП, ФРЭ, ФТК, ВФ БГУИР дневной формы обучения / Т. В. Левкович и др. – Минск : БГУИР, 2007 . – 70 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-196-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2209-
dc.description.abstractЦелью данного пособия является развитие навыков чтения и понимания оригинальных английских и американских текстов по техническим специальностям. Пособие состоит из 8 разделов, каждый из которых включает краткий тематический словарь, тексты и задания к ним. Предназначено для работы в аудитории под руководством преподавателя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectнавыки чтенияru_RU
dc.titleУчебно-методическое пособие по развитию навыков чтения на английском языке для студентов 2-го курса ФКП, ФРЭ, ФТК, ВФ БГУИР дневной формы обученияru_RU
dc.title.alternativeReader for the second-year studentsru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра иностранных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levkovich_Pos.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.