Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25157
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлисейко, К. И.-
dc.date.accessioned2017-09-06T08:21:18Z-
dc.date.available2017-09-06T08:21:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАлисейко, К. И. Обзор программных продуктов, используемых в интернет-маркетинге / К. И. Алисейко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 49 – 50.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25157-
dc.description.abstractВ настоящее время на рынке представлены разнообразные программные продукты и информационно- аналитические системы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня — от линейных менеджеров до директоров по маркетингу, интернет-маркетологов и бренд-менеджеров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограммные продуктыru_RU
dc.subjectвиды программru_RU
dc.titleОбзор программных продуктов, используемых в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aliseyko_Obzor.PDF747.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.