Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртемьева, В. В.-
dc.contributor.authorБут-Гусаим, А. Г.-
dc.contributor.authorВойтова, Е. А.-
dc.contributor.authorКоновалов, С. Ю.-
dc.date.accessioned2017-09-06T08:24:28Z-
dc.date.available2017-09-06T08:24:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВлияние уловок маркетологов на выбор покупателей / В. В. Артемьева [и др.] // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2017. – С. 108–111.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25158-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleВлияние уловок маркетологов на выбор покупателейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemyeva_Vliyaniye.PDF460.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.