Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, А. А.-
dc.date.accessioned2017-09-06T08:49:25Z-
dc.date.available2017-09-06T08:49:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАнтонова, А. А. Бизнес в сфере потребительских услуг и развитие портала для его продвижения / А. А. Антонова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 35 – 37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25164-
dc.description.abstractПо мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие рынка сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других рынков услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.titleБизнес в сфере потребительских услуг и развитие портала для его продвиженияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonova_Biznes.PDF828.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.