Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалухо, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-09-06T08:54:08Z-
dc.date.available2017-09-06T08:54:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБалухо, Е. А. Маркетинговая деятельность РУП “Белпочта” и программная поддержка продвижения услуг почтовой связи / Е. А. Балухо // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 –06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 57 – 59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25168-
dc.description.abstractДля того, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей товаров и услуг компании необходимо как минимум иметь удобный, информативный и многофункциональный интернет-портал, мобильное веб-приложение, также активно вести маркетинговые исследования для выявления потребностей клиентов, анализировать их удовлетворённость оказываемыми услугами и качеством товаров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпочтовая связьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность РУП “Белпочта” и программная поддержка продвижения услуг почтовой связиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balukho_Marketingovaya.PDF617.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.