Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25337
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, О. Е.-
dc.contributor.authorЕрченко, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-09-08T11:42:28Z-
dc.date.available2017-09-08T11:42:28Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЕлисеева, О. Е. Компьютерное моделирование интерактивных методов обучения иностранному языку: постановка задачи / О. Е. Елисеева, Е. А. Ерченко // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2012): материалы II Международной научно-технической конференции (Минск, 16-18 февраля 2012) / В. В. Голенков (отв. ред.) – Минск: БГУИР, 2012. - C. 513-520.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25337-
dc.description.abstractРабота посвящена рассмотрению интерактивных методов обучения языку с использованием компьютерных программ. В настоящее время это один из наиболее эффективных способов повышения интереса и мотивации к самостоятельной познавательной деятельности. Данное направление интересно также и тем, что здесь еще предстоит найти новые методы и средства для реализации интеллектуальных систем обучения, в которых в качестве полноценного собеседника и учителя выступает сама система.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectраспознавание речиru_RU
dc.subjectизучения языкаru_RU
dc.subjectинтерактивное обучение автоматический анализ текстовru_RU
dc.subjectкогнитивная графикаru_RU
dc.subjectматериалы конференций-
dc.titleКомпьютерное моделирование интерактивных методов обучения иностранному языку: постановка задачиru_RU
dc.title.alternativeComputer modelling of interactive methods of the foreign language studying: problem statementru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationWork is devoted to the consideration of interactive methods of language studying with the usage of computer programs. Now it is one of the most effective ways to increase the interest and motivation to independent informative activity. This direction is interesting as well,that here it is necessary to find new methods and means for realization of intellectual systems of studying where the system acts as the high- grade interlocutor and the teacher.-
Appears in Collections:OSTIS-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseyeva_Kompyuternoye.pdf689.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.