Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, О. А.-
dc.contributor.authorМихайлов, Ю. Ф.-
dc.date.accessioned2017-09-11T08:40:05Z-
dc.date.available2017-09-11T08:40:05Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКозлов, О. А. Построение интеллектуальной информационной системы формирования индивидуальной траектории изучения студентом некоторой предметной области знаний на основе искуственной нейронной сети теории адаптивного резонанса / О. А. Козлов, Ю. Ф. Михайлов // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2012): материалы II Международной научно-технической конференции (Минск, 16-18 февраля 2012) / В. В. Голенков (отв. ред.) – Минск: БГУИР, 2012. - C. 507-512.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25361-
dc.description.abstractВ статье приводится описание подхода по формированию индивидуальной траектории изучения студентом некоторой предметной области знаний с помощью искусственной нейронной сети ART.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectинтеллектуальная обучающая системаru_RU
dc.subjectмодуль адаптацииru_RU
dc.subjectвектор параметров оценки качества усвоения знанийru_RU
dc.subjectдекартовое произведение векторовru_RU
dc.subjectнейронный слой сравненияru_RU
dc.subjectнейронный слой распознаванияru_RU
dc.subjectматериалы конференций-
dc.titleПостроение интеллектуальной информационной системы формирования индивидуальной траектории изучения студентом некоторой предметной области знаний на основе искуственной нейронной сети теории адаптивного резонансаru_RU
dc.title.alternativeConstruction of intelligent information systems the formation of an individual trajectory examine the student some domain knowledge on the basis of artificial neural network theory of adaptive resonanceru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article describes the approach to the formation of an individual trajectory of study of the student of a certain domain of knowledge with the help of artificial neural network ART. Key words: vector of parameters for assessing the quality of mastering of knowledge, cartesian product of vectors, a neural layer of comparison, a neural layer recognition, intelligent training system, module adaptation.-
Appears in Collections:OSTIS-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_Postroyeniye.PDF689.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.