Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТокачев, А. В.-
dc.date.accessioned2017-09-12T08:45:06Z-
dc.date.available2017-09-12T08:45:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТокачев, А. В. Growth Hacking Marketing как инновационное направление в современном маркетинге / А. В. Токачев // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 138 – 139.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25411-
dc.description.abstractВ настоящий момент набирает популярность так называемый Growth Hacking Marketing, который основан на использовании креативных и нестандартных решений для роста компании. Данная работа поможет выяснить, на чём основано данное направление и как оно применяется на практике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкреативные решенияru_RU
dc.subjectHADI-циклыru_RU
dc.titleGrowth Hacking Marketing как инновационное направление в современном маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tokachev_Growth.PDF497.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.