Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25416
Title: Визуальная метафора как средство продвижения бренда
Authors: Лазерко, Д. А.
Сулейко, Е. А.
Keywords: материалы конференций;визуальные метафоры;средства продвижения;бренды
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Лазерко, Д. А. Визуальная метафора как средство продвижения бренда / Д. А. Лазерко, Е. А. Сулейко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2017. – С. 176–177.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25416
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazerko_Vizualnaya.PDF301.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.