Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25464
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоус, К. О.-
dc.date.accessioned2017-09-12T13:51:39Z-
dc.date.available2017-09-12T13:51:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБелоус, К. О. Оценка эффективности сайта университета с точки зрения его способности привлечь внимание абитуриентов / К. О. Белоус // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 96 – 97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25464-
dc.description.abstractВ настоящее время тема эффективности сайта становится всё более и более актуальной с точки зрения привлечения внимания его посетителей, которые в конечном итоге - если все стадии предпокупного анализа прошли успешно – становятся потенциальными потребителями того, что предлагается на сайте для продажи, а также его постоянными посетителями. Такая же ситуация может наблюдаться, если рассматривать абитуриента как потенциального потребителя услуг образования некоторого высшего учебного заведения. Именно эффективный сайт может стать основополагающим на этапе выбора ВУЗа и сформировать желание стать его студентом , когда все остальные критерии подбора учебного заведения для получения высшего образования соблюдены сразу в нескольких ВУЗах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleОценка эффективности сайта университета с точки зрения его способности привлечь внимание абитуриентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belous_Otsenka.PDF510.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.