Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25472
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДиб Мухаммад Насер Кхаула-
dc.date.accessioned2017-09-13T06:56:39Z-
dc.date.available2017-09-13T06:56:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДиб Мухаммад Насер Кхаула, Маркетинг юридических услуг / Диб Мухаммад Насер Кхаула // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 93 – 94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25472-
dc.description.abstractЮридические услуги являются специфической помощью физическим и юридическим лицам в области законодательства при оформлении различных документов, при защите интересов граждан и организаций в судах, при оформлении какой-либо частной деятельности, а также при проверке деятельности предприятий и организаций на предмет соответствия ее законодательным актам. Понятие юридические услуги предусматривает оказание помощи в абсолютно любой области, которая предусматривает определенный порядок оформления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectюридическая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМаркетинг юридических услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dib_Marketing.PDF578.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.