Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25475
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорош, И. А.-
dc.date.accessioned2017-09-13T07:05:03Z-
dc.date.available2017-09-13T07:05:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДорош, И. А. Интернет-маркетинг как платформа развития бизнеса в Республике Беларусь / И. А. Дорош // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 72 – 74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25475-
dc.description.abstractИнтернет является глобальным средством коммуникации, которое обеспечивает свободный обмен информацией во всевозможных ее формах, а также является эффективным инструментом для проведения различных исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Интернет-маркетинг, или продвижение в сети Интернет, стал популярным с расширением доступа к Интернету и представляет собой неотъемлемую часть любой маркетинговой компании организации. Это обусловлено рядом причин, главной их которых является непрерывно растущее число пользователей Всемирной сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectрынок интернет-рекламыru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как платформа развития бизнеса в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dorosh_Internet.PDF520.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.