Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25538
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолик, А. В.-
dc.date.accessioned2017-09-14T09:33:40Z-
dc.date.available2017-09-14T09:33:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКолик, А. В. Использование баннерного рекламного приложения как средства продвижения товаров в интернете / А. В. Колик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 74 – 75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25538-
dc.description.abstractВ данной работе автор попытается доказать, что не смотря на расхожее мнение, грамотно разработанная баннерная реклама имеет большой потенциал как средство продвижения того или иного товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбаннерные приложенияru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.titleИспользование баннерного рекламного приложения как средства продвижения товаров в интернетеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik_Ispolzovaniye.PDF516.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.