Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостюк, А. Ю.-
dc.contributor.authorКарачан, В. Д.-
dc.date.accessioned2017-09-14T12:24:16Z-
dc.date.available2017-09-14T12:24:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКостюк, А. Ю. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребителей / А. Ю. Костюк, В. Д. Карачан // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 66 – 69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25540-
dc.description.abstractНейромаркетинг–одна из современных концепций маркетингового воздействия в розничной торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию «сканирования» мозга потенциальных потребителей с целью определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и делающая ставку на чувства и эмоции клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое воздействиеru_RU
dc.titleНейромаркетинг как инструмент влияния на потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostyuk_Neyromarketing.PDF662.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.