Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, Д. В.-
dc.contributor.authorКолик, А. В.-
dc.date.accessioned2017-09-14T12:29:06Z-
dc.date.available2017-09-14T12:29:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалева, Д. В. Внешняя реклама в Минске / Д. В. Ковалева, А. В. Колик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 64 – 65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25541-
dc.description.abstractВ данной работе авторы посредством проведения исследования выделяют основные критерии качественной социальной и коммерческой наружной рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectкоммерческая рекламаru_RU
dc.titleВнешняя реклама в Минскеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovaleva_Vneshnyaya.PDF593.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.