Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25544
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМилько, Д. А.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:20:37Z-
dc.date.available2017-09-14T13:20:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМилько, Д. А. Психология цвета в маркетинге. Влияние на покупательскую активность / Д. А. Милько // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 99 – 101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25544-
dc.description.abstractРоль цвета в жизни людей невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все действия и реакции человека и играет огромную роль не только в процессе выбора, но и во всей системе отношений человека с окружающим миром. Большую нишу теория цвета заняла и в таких современных направлениях деятельности, как маркетинг (в том числе и интернет-маркетинг), дизайн и реклама.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.subjectпокупательская активностьru_RU
dc.titleПсихология цвета в маркетинге. Влияние на покупательскую активность.ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milko_Psikhologiya.PDF672.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.