Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25546
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахманов, Т. Р.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:30:34Z-
dc.date.available2017-09-14T13:30:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРахманов, Т. Р. Развитие рекламы на транспорте в Туркменистане / Т. Р. Рахманов // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 108 – 109.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25546-
dc.description.abstractРеклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения товаров, работ, услуг. Сегодня рекламу можно разместить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтранспортная рекламаru_RU
dc.subjectвиды наружной рекламыru_RU
dc.titleРазвитие рекламы на транспорте в Туркменистанеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakhmanov_Razvitiye.PDF545.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.