Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахманов, Т. Р.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:35:01Z-
dc.date.available2017-09-14T13:35:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРахманов, Т. Р. Современное развитие интернет–рекламы / Т. Р. Рахманов // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 82 – 83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25547-
dc.description.abstractИнтернет-реклама–это форма не личного представления в сети интернет информации о товарах или услугах. Задача интернет-рекламы убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете – это один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные носителиru_RU
dc.titleСовременное развитие интернет–рекламыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakhmanov_Sovremennoye.PDF512.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.