Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСупранович, А. Г.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:50:58Z-
dc.date.available2017-09-14T13:50:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСупранович, А. Г. Создание рекламы стройматериалов для стран Азии / А. Г. Супранович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 85 – 86.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25550-
dc.description.abstractВ настоящее время спрос на белорусские стройматериалы потребителями из стран Азии возрастает. В данной работе автор провел исследование спроса на белорусские стройматериалы на примере ОАО «Керамин». История ОАО «Керамин» – это история успеха и постоянного движения вперед, начавшаяся в середине XX века, в 1950 году, когда Минским кирпичным заводом №10 была выпущена первая партия строительного кирпича.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвидеорекламаru_RU
dc.subjectимиджевое видеоru_RU
dc.titleСоздание рекламы стройматериалов для стран Азииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Supranovich_Sozdaniye.PDF497.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.