Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25551
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТабола, Т. С.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:54:14Z-
dc.date.available2017-09-14T13:54:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТабола, Т. С. Пути решения задачи конкурентного репозиционирования на целевых рынках белорусских производителей одежды / Т. С. Табола // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 86 – 88.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25551-
dc.description.abstractПеред отечественными производителями одежды по-прежнему остаются актуальными проблемы повышения своей конкурентоспособности и репозиционирования в отраслевом и рыночном соперничестве. Помимо обращения к широко известному и уже достаточно изученному опыту решения таких задач в конце прошлого – начале текущего веков североамериканскими и европейскими компаниями, им следует обратиться и к до сих мало освоенному опыту японских компаний, которые в указанный период времени находились в условиях, схожих с теми, в которых сейчас работают белорусские предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleПути решения задачи конкурентного репозиционирования на целевых рынках белорусских производителей одеждыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabola_Puti.PDF523.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.