Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТавпеко, Д. Ю.-
dc.contributor.authorНечипуренко, А. С.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:58:25Z-
dc.date.available2017-09-14T13:58:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТавпеко, Д. Ю. Продвижение торговой марки с помощью Telegram / Д. Ю. Тавпеко, А. С. Нечипуренко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 80 – 82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25552-
dc.description.abstractВ современном мире компаниям жизненно необходимо искать новые маркетинговые каналы и эффективные инструменты продвижения бизнеса в интернете. Социальные сети привлекают всё больше и больше активных пользователей, поэтому нет ничего удивительного в том, что компании имеют свои собственные страницы в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram или LinkedIn. Но из-за огромного количества рекламных объявлений и постов, целью которых является повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика на свои сайты, конкурентная борьба здесь довольно жёсткая. Это создаёт необходимость в поиске альтернативных каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Такими могут быть мессенджеры, которые сейчас растут быстрее, чем в прошлом это делали социальные сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые каналыru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.titleПродвижение торговой марки с помощью Telegramru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavpeko_Prodvizheniye.PDF532.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.