Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБудник, А. В.-
dc.contributor.authorЛогин, В. М.-
dc.contributor.authorГалузо, В. Е.-
dc.contributor.authorСеренков, В. Ю.-
dc.date.accessioned2017-09-20T06:18:38Z-
dc.date.available2017-09-20T06:18:38Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБудник, А. В. Физические и аппаратные средства защиты информации и их проектирование : сборник заданий к курсовому проектированию для студентов специальности 1-38 02 03 «Техн. обеспечение безопасности» всех форм обучения / сост. А. В. Будник [и др.]. – Минск : БГУИР, 2008. – 74 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25659-
dc.description.abstractПредставлены варианты заданий к курсовому проектированию по дисциплине «Физические и аппаратные средства защиты информации и их проектирование». Сборник состоит из шести разделов: принципиальные схемы устройств для автоматической записи телефонных переговоров; радио- и лазерные микрофоны; проводные и беспроводные средства связи: съём информации, защита каналов связи; обнаружители закладных устройств, постановщики помех, охранные датчики; УКВ ЧМ приёмники, устройства на PIC процессоре; блоки питания УНЧ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectсредства защиты информацииru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectкурсовое проектированиеru_RU
dc.subjectсборники заданийru_RU
dc.titleФизические и аппаратные средства защиты информации и их проектирование : сборник заданий к курсовому проектированию для студентов специальности 1-38 02 03 «Техн. обеспечение безопасности» всех форм обученияru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра инженерной и компьютерной графики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Budnik__2008.pdf10.42 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.