Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25998
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубовский, М. А.-
dc.date.accessioned2017-10-04T09:08:54Z-
dc.date.available2017-10-04T09:08:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДубовский, М. А. Современная концепция маркетинга как философия бизнеса / М. А. Дубовкий // Информационные системы и технологии : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко, В. И. Пачинин, Г. В. Сечко. – Минск , 2017. – С. 6–8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25998-
dc.description.abstractДоклад посвящен философскому осмыслению концепции маркетинга в современном обществе, которая вносит новые формы диалога и общения в социум и все его сферы. Проведено исследование основных задач рынка и его тенденции в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectфилософия бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление рыночной деятельностьюru_RU
dc.titleСовременная концепция маркетинга как философия бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubovskiy_Sov.PDF503.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.