Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШихнабиева, Т. Ш.-
dc.date.accessioned2017-10-04T12:46:05Z-
dc.date.available2017-10-04T12:46:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШихнабиева, Т. Ш. Использование адаптивных семантических моделей для представления и структуризации знаний в системах образовательного назначения / Т. Ш. Шихнабиева // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2014) : материалы IV междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 20-22 февраля 2014 года) / редкол.: В. В. Голенков (отв. ред.) [и другие]. – Минск : БГУИР, 2014. – С. 399 - 402.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26038-
dc.description.abstractДля эффективного функционирования информационных систем, используемых в системах обучения, необходимо решить ряд проблем, связанных с представлением, обработкой и использованием знаний. Для хранения и эффективного использования знаний необходима их структуризация и модульное представление. В работе предлагаются некоторые подходы к решению указанных проблем в интеллектуальных системах образовательного назначения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectsystem of educational purposeru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectconference materialsru_RU
dc.subjectсемантические моделиru_RU
dc.subjectадаптивные семантические моделиru_RU
dc.subjectинтеллектуальные системыru_RU
dc.subjectсистемы образовательного назначенияru_RU
dc.subjectadaptive semantic modelsru_RU
dc.subjectintelligent systemsru_RU
dc.subjectsemantic modelsru_RU
dc.titleИспользование адаптивных семантических моделей для представления и структуризации знаний в системах образовательного назначенияru_RU
dc.title.alternativeUsing adaptive semantic model for the presentation and the structuring of knowledge among the educational appointmentsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationFor the effective functioning of information systems used in learning systems , it is necessary to solve a number of problems related to the submission , processing and use of knowledge. For storage and effective use of knowledge they need to be modular structuring and representation . The paper suggests some approaches to solving these problems in intelligent systems educational purposes.-
Appears in Collections:OSTIS-2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shikhnabiyeva_Ispolzovaniye.PDF584.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.