DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-04T13:52:28Z | - |
dc.date.available | 2017-10-04T13:52:28Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Старжинский, В. П. Концепция генезиса саморазвивающегося интеллекта Ж. Пиаже: Методология и принципы моделирования / В. П. Старжинский // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2014) : материалы IV междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 20-22 февраля 2014 года) / редкол.: В. В. Голенков (отв. ред.) [и другие]. – Минск : БГУИР, 2014. – С. 403 - 410. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26072 | - |
dc.description.abstract | Реконструируются концептуальная и инструментальная модели становления интеллекта ребенка в генетической психологии Ж. Пиаже. Использование методологии точных наук для исследования генезиса саморазвивающегося интеллекта позволило Ж. Пиаже построить теоретическое объяснение этапов развития интеллекта и получить средства их эмпирической верификации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | genetic psychology | ru_RU |
dc.subject | concept genesis spontaneous intelligence j. Piaget's | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | conference materials | ru_RU |
dc.subject | генетическая психология | ru_RU |
dc.subject | конструктивная методология | ru_RU |
dc.subject | когнитивное развитие | ru_RU |
dc.subject | формальная логика | ru_RU |
dc.subject | концепция интеллекта Ж. Пиаже | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.title | Концепция генезиса саморазвивающегося интеллекта Ж. Пиаже: Методология и принципы моделирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Concept genesis spontaneous intelligence j. Piaget's methodology and principles of modeling | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The Reconstructed conceptual and instrumental model of the formation of a child's intellect in the genetic psychology of Jean piaget. Using the methodology of the exact Sciences for the research of the Genesis of the self-developing intelligence allowed J. piaget build a theoretical explanation of the stages of development of the intellect and get their means of empirical verification. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2014
|