| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Лащетко, А. В. | - | 
| dc.contributor.author | Игнашевич, А. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-10-10T07:29:14Z | - | 
| dc.date.available | 2017-10-10T07:29:14Z | - | 
| dc.date.issued | 2017 | - | 
| dc.identifier.citation | Лащётко, А. В. Создание игры на языке JavaScript с помощью фреймворка Phaser.js / А. В. Лащётко, А. В. Игнашевич // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 117. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26239 | - | 
| dc.description.abstract | Рассматриваются основые проблемы разработки и полезные утилиты | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | сознание игры | ru_RU | 
| dc.subject | JavaScript | ru_RU | 
| dc.subject | фреймворк Phaser.js | ru_RU | 
| dc.subject | утилиты | ru_RU | 
| dc.title | Создание игры на языке JavaScript с помощью фреймворка Phaser.js | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017) 
 |