Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27350
Title: Основные способы создания рекламного креатива в зависимости от целей рекламного обращения
Authors: Олехнович, Е. А.
Keywords: материалы конференций;рекламный креатив;реклама
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Олехнович, Е. А. Основные способы создания рекламного креатива в зависимости от целей рекламного обращения. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 243-244.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27350
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnyye sposoby.pdf354.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.