Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРезниченко, Ю. С.-
dc.date.accessioned2017-10-31T05:40:27Z-
dc.date.available2017-10-31T05:40:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРезниченко, Ю. С. Проблемы оценки эффективности баннерной рекламы. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 296-297.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27373-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectмедийная рекламаru_RU
dc.subjectбаннерru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleПроблемы оценки эффективности баннерной рекламыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problemy otsenki.pdf356.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.