Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМирончик, А. В.-
dc.date.accessioned2017-10-31T05:49:04Z-
dc.date.available2017-10-31T05:49:04Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМирончик, А. В. Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе / А. В. Мирончик // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 288–289.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27378-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкомплекс продвиженияru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.titleСинергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinergiya.pdf352.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.