Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27382
Title: Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компании
Authors: Сухарева, Д. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: корпоративный имидж;стратегическое управление;материалы конференций
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Сухарева, Д. В. Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компании / Д. В. Сухарева, В. А. Пархименко // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 302–303.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27382
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii formirovaniya.pdf351.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.