Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/282
Title: Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обучения
Authors: Пуровская, Е. Э.
Пархименко, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;контрольные работы;практические занятия;деловые игры
Issue Date: 2011
Publisher: БГУИР
Citation: Пуровская, Е. Э. Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обучения / Е. Э. Пуровская, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2011. – 59 с.
Abstract: Методическое пособие предназначено для подготовки к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг». Состоит из 16 занятий, содержащих основные вопросы и положения, задачи и методические указания к их решению, деловые игры и порядок их проведения, а также общие методические указания.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/282
ISBN: 978-985-488-617-6
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Purovskaya_2011.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.