Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПуровская, Е. Э.-
dc.contributor.authorСоколов, Н. М.-
dc.contributor.authorИгнатова, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-12-08T11:50:48Z-
dc.date.available2017-12-08T11:50:48Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПуровская, Е. Э. Методические указания по выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей / Е. Э. Пуровская, Н. М. Соколов, Е. А. Игнатова. - Минск: БГУИР, 2003. - 31 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28431-
dc.description.abstractВ данных методических указаниях излагаются основные требования к выполнению курсовой работы по маркетингу, приводятся методические рекомендации с подробным алгоритмом выполнения типовых тем. Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения, выполняющих курсовые работы по указанному курсу. Они также могут быть использованы студентами технических факультетов при написании организационно-экономического раздела дипломного проекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкурсовое проектированиеru_RU
dc.titleМетодические указания по выполнению курсовых работ по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностейru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Purovskaya_2003.pdf1.91 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.