Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, Н. М.-
dc.contributor.authorПуровская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2017-12-08T12:18:31Z-
dc.date.available2017-12-08T12:18:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСоколов, Н. М. Методическое пособие для практических и семинарских занятий по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей БГУИР / Н. М. Соколов, Е. Э. Пуровская. - Минск: БГУИР, 2002. - 52 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-409-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28437-
dc.description.abstractМетодическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения при изучении курса «Маркетинг на предпрюггии». В пособии указаны основные вопросы по темам семинарских занятий в соответствии с рабочей программой по вышеназванному курсу, а также приведены задания для практических занятий. В пособии содержатся деловые игры «Поиск», «Сегмент», «Оценка конкурентоспособности товара на рынке», «Стратегия», «Разработка рекламной кампании фирмы», «Маркструктура» с инструкцией и рекомендациями по их выполнению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркструктураru_RU
dc.titleМетодическое пособие для практических и семинарских занятий по курсу «Маркетинг на предприятии» для студентов экономических специальностей БГУИРru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sokolov_002.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.