Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПуровская, Е. Э.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2014-07-02T07:37:55Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:17:16Z-
dc.date.available2014-07-02T07:37:55Z-
dc.date.available2017-07-12T09:17:16Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПуровская, Е. Э. Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обучения / Е. Э. Пуровская, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2009. – 43 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-433-2-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/287-
dc.description.abstractМетодическое пособие предназначено для подготовки к выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» студентами специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» заочной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконтрольные работыru_RU
dc.titleМаркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Purovskaya_2009.pdf534.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.