| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Дроздовский, С. Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-12-26T12:00:35Z | - |
| dc.date.available | 2017-12-26T12:00:35Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.citation | Дроздовский, С. Е. Инклюзивность - как принцип развития профессионального образования / С. Е. Дроздовский // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 14–15 декабря 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 18–20. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28839 | - |
| dc.description.abstract | Ratification of the Convention on the Rights of Persons with Disabilities (UN, 2006) by the
Republic of Belarus in 2016 establishes an obligation to reform all types of education, including
vocational, on the principles of inclusion. This article reveals the author's reflections on the basic
principles and foundations of inclusion in vocational education. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
| dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
| dc.title | Инклюзивность - как принцип развития профессионального образования | ru_RU |
| dc.type | Статья | ru_RU |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2017)
|