Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29099
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмак, С. Н.-
dc.date.accessioned2018-01-10T07:15:31Z-
dc.date.available2018-01-10T07:15:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕрмак, С. Н. Управление качеством образовательного процесса: педагогический мониторинг / С. Н. Ермак // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 29-30.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29099-
dc.description.abstractВ военной сфере деятельности стремятся достичь максимально возможного качества этой деятельности. Оценка качества образования – одна из сложнейших проблем белорусского образования. Качество не появляется внезапно, его необходимо готовить, планировать, управлять этим процессом. Наиболее действенным механизмом управления качеством учебного процесса является педагогический мониторинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectпедагогический мониторингru_RU
dc.titleУправление качеством образовательного процесса: педагогический мониторингru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermak_Upravleniye.PDF408.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.