Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.contributor.authorЖивицкая, Е. Н.-
dc.contributor.authorКнязева, Л. П.-
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-01-24T07:52:43Z-
dc.date.available2018-01-24T07:52:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПодготовка специалистов в области электронного маркетинга : кадры для цифровой экономики Республики Беларусь / Л. И. Архипова [и др.] // Цифровая трансформация. - 2017. - № 1. - С. 38-44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29500-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики. Представлено понятие электронного маркетинга, дана характеристика состояния подготовки специалистов в области электронного маркетинга в Республике Беларусь. Обоснована необходимость открытия специальности «Электронный маркетинг» на II ступени высшего образования, выделены особенности данной специальности по сравнению с I ступенью и по сравнению со смежными направлениями подготовки магистров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГИАЦru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectинформатизация маркетингаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмобильный маркетингru_RU
dc.subjectонлайн-маркетингru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectвеб-аналитикаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.titleПодготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe tendencies of development of marketing in conditions of digital transformation of economy are considered in the article. The concept of electronic marketing is presented. The condition of training of specialists in the field of electronic marketing in the Republic of Belarus is described. The necessity of training of specialists in the field of e-marketing on the second stage of higher education is substantiated. The special features of this field of study are distinguished in comparison with the baccalaureate and in comparison with related directions of the master's programm.-
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Training.PDF404.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.