Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбакова, А. С.-
dc.date.accessioned2018-01-29T09:18:53Z-
dc.date.available2018-01-29T09:18:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРыбакова, А. С. Разработка алгоритмов управления рекламным бюджетом на основе анализа больших объемов данных : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-27 80 01 / А. С. Рыбакова ; науч. рук. Т. Н. Беляцкая. - Минск : БГУИР, 2018. - 11 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29520-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectуправление рекламным бюджетомru_RU
dc.subjectобъем данныхru_RU
dc.titleРазработка алгоритмов управления рекламным бюджетом на основе анализа больших объемов данныхru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-27 80 01 Экономика и организация производства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_avt_Ribakova.pdf583.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.