DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Морозевич, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Комличенко, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Зеневич, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T08:46:57Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T08:46:57Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Морозевич, А. Н. Модель взаимодействия субъектов сетевых образовательных клиент-серверных систем = The model of interaction of network educational client-server systems subjects / А. Н. Морозевич, В. Н. Комличенко, А. М. Зеневич // Доклады БГУИР. – 2006. – № 1 (13). – С. 68–75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31000 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы создания автоматизированных образовательных систем на основе современных информационных технологий. Представлена модель асинхронного сетевого
взаимодействия обучаемого и обучающего, выделены основные процессы, алгоритмы и информационные потоки. Приведен вариант архитектурного решения для разработки таких
систем, определена концептуальная модель виртуального тьютора, модели представления и
накопления знаний, рассмотрены методы реализации дидактических концепций в автоматизированных образовательных системах. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | доклады БГУИР | ru_RU |
dc.title | Модель взаимодействия субъектов сетевых образовательных клиент-серверных систем | ru_RU |
dc.title.alternative | The model of interaction of network educational client-server systems subjects | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The issues of creation of automated educational systems on the basic of modern information technologies are reviewed. The model of asynchronous network interaction of a trainee and a tutor is represented; the main processes, algorithms and information flows are singled out. The variant of architectural solution for the development of such systems is given as an example; the conceptual model of a virtual tutor, the models of knowledge presentation and accumulation are specified; the methods of realization of didactic conceptions in the educational systems are reviewed. | - |
Appears in Collections: | №1 (13)
|