DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мультан, Р. И. | - |
dc.contributor.author | Мазур, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-15T14:01:34Z | - |
dc.date.available | 2018-05-15T14:01:34Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Мультан, Р. И. Особенности кэширования компонентов в Unity / Р. И. Мультан, А. Д. Мазур // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 63–65. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469 | - |
dc.description.abstract | Огромная часть Unity-разработчиков понимают, что не стоит злоупотреблять дорогими для производительности
вычислениями, к таким вычислениям относится и получение компонентов. Чтобы избежать дорогих вычислений необходимо
использовать кэширование. В докладе рассмотрены различные способы кэширования, их реализация, особенности и
производительность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Unity-разработчики | ru_RU |
dc.subject | кэширование компонентов | ru_RU |
dc.title | Особенности кэширования компонентов в Unity | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|