| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Мультан, Р. И. | - | 
| dc.contributor.author | Мазур, А. Д. | - | 
| dc.date.accessioned | 2018-05-15T14:01:34Z | - | 
| dc.date.available | 2018-05-15T14:01:34Z | - | 
| dc.date.issued | 2018 | - | 
| dc.identifier.citation | Мультан, Р. И. Особенности кэширования компонентов в Unity / Р. И. Мультан, А. Д. Мазур // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 63–65. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469 | - | 
| dc.description.abstract | Огромная  часть  Unity-разработчиков  понимают,  что  не  стоит  злоупотреблять  дорогими  для  производительности 
вычислениями, к таким вычислениям относится и получение компонентов. Чтобы избежать дорогих вычислений необходимо 
использовать  кэширование.  В  докладе  рассмотрены  различные  способы  кэширования,  их  реализация,  особенности  и 
производительность. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | Unity-разработчики | ru_RU | 
| dc.subject | кэширование компонентов | ru_RU | 
| dc.title | Особенности кэширования компонентов в Unity | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
  |