Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМультан, Р. И.-
dc.contributor.authorМазур, А. Д.-
dc.date.accessioned2018-05-15T14:01:34Z-
dc.date.available2018-05-15T14:01:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМультан, Р. И. Особенности кэширования компонентов в Unity / Р. И. Мультан, А. Д. Мазур // Информационные системы и технологии : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. И. Пачинин, А. А. Охрименко. – Минск , 2018. – С. 63–65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31469-
dc.description.abstractОгромная часть Unity-разработчиков понимают, что не стоит злоупотреблять дорогими для производительности вычислениями, к таким вычислениям относится и получение компонентов. Чтобы избежать дорогих вычислений необходимо использовать кэширование. В докладе рассмотрены различные способы кэширования, их реализация, особенности и производительность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectUnity-разработчикиru_RU
dc.subjectкэширование компонентовru_RU
dc.titleОсобенности кэширования компонентов в Unityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 54-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Multan_Osobennosti.PDF402.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.